Пародонтология

Главная » Услуги » Пародонтология

Лечение заболеваний десен, пародонтологияРаздел стоматологии, занимающийся диагностикой и лечением заболеваний десен, носит название пародонтологии.

Воспаление десен периодически возникает более чем у 80% людей. В большинстве случаев этот симптом достаточно опасен, так как может свидетельствовать о наличии таких заболеваний, как гингивит и пародонтит. Мало кому известно, что основной причиной потери зубов является именно пародонтит. Поэтому необходимо как можно скорее обратиться к врачу-пародонтологу при появлении следующих симптомов:

• кровоточивость десен;
  • неприятный запах изо рта;
  • подвижность зубов.

К сожалению, пародонтология до сих пор не располагает методикой, позволяющей добиться полного излечения пародонтита. Лечение в основном направлено на стабилизацию  процесса и предотвращение прогрессирования заболевания.

Основными причинами возникновения болезней десен являются неправильная гигиена полости рта и зубной камень, который травмирует десну и приводит к ее воспалению. Специалисты клиники «ДентАль» применяют новейшие методики и лечебные манипуляции, которые направлены на восстановление кровообращения в деснах и улучшение структуры костной ткани. Снятие зубного камня проводится с помощью ультразвукового скалера, что позволяет свести к минимуму неприятные ощущения во время процедуры. В особо сложных случаях могут быть выполнены и пародонтологические операции.