Пульпит

Лечение пульпита в ЛипецкеПульпит – это воспаление зубного нерва. Оно возникает из-за того, что в пульпу через пораженный кариесом зуб попадают микробы. Пульпит обязательно сопряжен с сильной зубной болью, возникающей, как правило, от соприкосновения с различными раздражителями. Чаще всего боль начинается вечером или ночью и бывает различной интенсивности, она может отдавать в висок, затылок, ухо и распространяться на соседние зубы.

С прогрессированием болезни приступы становятся более частыми и сильными, боль превращается в мучительную, появляется пульсация. Пульпит может возникнуть из-за повреждения зуба в результате травм или же неправильного лечения. Заболевание десен также способно привести к пульпиту. Болезнь может переходить с больного зуба на здоровый.

Врачи-стоматологи выделяют острый и хронический пульпит. Основным признаком острого пульпита является очень сильная боль. Больной зуб очень чувствителен практически ко всем раздражителям. Однако боль не исчезает и после устранения раздражителя. Приступ может даже усилиться.

Если в остром периоде не проводится лечение, то пульпит переходит в хроническую форму. Хронический пульпит протекает по-разному, иногда бессимптомно. Возникающая боль усиливается после приема горячей пищи и уменьшается от холода, воспаленная ткань пульпы может разрастаться.

И если вовремя не взяться за лечение, то возможно либо обострение хронического пульпита (симптомы, как при остром), либо воспаление поражает костные структуры челюсти.

Ни в коем случае нельзя заниматься самодиагностикой и самолечением. Следует обратиться к квалифицированному врачу-стоматологу. Специалисты липецкой стоматологической клиники «ДентАль» смогут правильно оценить масштабы заболевания и назначить соответствующее лечение. Не откладывайте свой визит к нам!