Главная » Услуги » Лечение зубов

Лечение зубов любой сложности в ЛипецкеСамой распространенной причиной, по которой пациенты обращаются к стоматологу, является лечение зубов. Статистика свидетельствует, что распространенность кариеса и его осложнений (пульпита и периодонтита) на данный момент достигает 95-98% среди всего населения. Именно поэтому важно выявить заболевание зубов на ранней стадии.

Благодаря развитию современной медицины лечение зубов перестало быть мучительной болезненной процедурой. В клинике «ДентАль» в Липецке все манипуляции проводятся под обезболиванием, поэтому не причиняют пациенту никаких неудобств. Для лечения заболеваний полости рта наши специалисты используют самые современные материалы и применяют новейшие разработки, что позволяет гарантировать отличный результат.

При лечении зубов применяется индивидуальный подход к каждому пациенту, для пломбирования используются материалы, обладающие не только высокой прочностью, но и эстетичным внешним видом. В нашей клинике проводится лечение следующих заболеваний:

• кариес (разрушение твердых тканей зуба – эмали и дентина);
  • пульпит (воспаление нерва зуба);
  • периодонтит (воспаление тканей, окружающих зуб, вследствие чего распадаются нерв и связка, которая удерживает зуб в челюсти).

Чтобы предупредить заболевание, необходимо посещать стоматолога раз в полгода в профилактических целях. Помимо лечения хронических и острых воспалительных процессов, современная стоматология занимается и восстановлением анатомической формы зубов и их функциональных особенностей. В клинике «ДентАль» большое внимание уделяется и вопросам эстетики, благодаря чему поставленная пломба будет полностью совпадать по цвету и структуре с эмалью зубов.

Изготавление съемных протезов из безмономерной пластмассы Vertex TM Thermosens
20.12.2018

Специалисты клиники «ДентАль» готовы порадовать клиентов, обращающихся за съемными протезами, приятной новостью. Теперь для всех желающих доступны решения из безмономерной пластмассы Vertex TM Thermosens.