Главная » Услуги » Лечение зубов

Лечение зубов любой сложности в ЛипецкеСамой распространенной причиной, по которой пациенты обращаются к стоматологу, является лечение зубов. Статистика свидетельствует, что распространенность кариеса и его осложнений (пульпита и периодонтита) на данный момент достигает 95-98% среди всего населения. Именно поэтому важно выявить заболевание зубов на ранней стадии.

Благодаря развитию современной медицины лечение зубов перестало быть мучительной болезненной процедурой. В клинике «ДентАль» в Липецке все манипуляции проводятся под обезболиванием, поэтому не причиняют пациенту никаких неудобств. Для лечения заболеваний полости рта наши специалисты используют самые современные материалы и применяют новейшие разработки, что позволяет гарантировать отличный результат.

При лечении зубов применяется индивидуальный подход к каждому пациенту, для пломбирования используются материалы, обладающие не только высокой прочностью, но и эстетичным внешним видом. В нашей клинике проводится лечение следующих заболеваний:

• кариес (разрушение твердых тканей зуба – эмали и дентина);
  • пульпит (воспаление нерва зуба);
  • периодонтит (воспаление тканей, окружающих зуб, вследствие чего распадаются нерв и связка, которая удерживает зуб в челюсти).

Чтобы предупредить заболевание, необходимо посещать стоматолога раз в полгода в профилактических целях. Помимо лечения хронических и острых воспалительных процессов, современная стоматология занимается и восстановлением анатомической формы зубов и их функциональных особенностей. В клинике «ДентАль» большое внимание уделяется и вопросам эстетики, благодаря чему поставленная пломба будет полностью совпадать по цвету и структуре с эмалью зубов.