Удаление зубов

Удаление зубов проводится квалифицированными специалистамиЗадача современной стоматологии – спасти любой, даже самый безнадежный зуб. Процедура удаления зубов является крайней мерой, к которой приходится прибегать в самых сложных случаях.

Показаниями к удалению являются:

• отлом коронковой части зуба;
  • неправильно прорезавшиеся зубы, которые травмируют слизистую;
  • образование кисты вследствие осложнения кариозного процесса;
  • воспалительный процесс в кости, который не удается ликвидировать;
  • полное разрушение зуба без возможности его восстановления.

Большинство пациентов испытывают страх перед удалением зубов. Несмотря на то, что в некоторых случаях эта процедура является более сложной, чем лечение, специалисты клиники «ДентАль» проводят хирургическое вмешательство комфортно и безболезненно. Этого удается достигнуть благодаря высокому профессионализму врачей и использованию современных обезболивающих препаратов.

Для того, чтобы правильно провести удаление, необходим специальный набор инструментов. Перед процедурой необходимо пройти ренгенографию, которая позволяет получить полную информацию об особенностях строения и расположения зуба. Если этого не выявить, после операции могут возникнуть серьезные осложнения.

Различают простое и сложное (хирургическое) удаление зубов. В первом случае процедура выполняется с помощью щипцов на зубах, корни которых хорошо просматриваются. Хирургическое удаление проводится не так часто – в тех случаях, когда доступ к зубу невозможен из-за того, что он закрыт костью или слизистой. Для извлечения зуба требуется разрезать мягкие ткани.

Стоит отметить, что удаление зубов не означает потерю красоты улыбки. В нашей клинике также проводятся протезирование и имплантация, позволяющие восстановить утраченный зуб и сохранить здоровье полости рта.