Удаление зубов

Удаление зубов проводится квалифицированными специалистамиЗадача современной стоматологии – спасти любой, даже самый безнадежный зуб. Процедура удаления зубов является крайней мерой, к которой приходится прибегать в самых сложных случаях.

Показаниями к удалению являются:

• отлом коронковой части зуба;
  • неправильно прорезавшиеся зубы, которые травмируют слизистую;
  • образование кисты вследствие осложнения кариозного процесса;
  • воспалительный процесс в кости, который не удается ликвидировать;
  • полное разрушение зуба без возможности его восстановления.

Большинство пациентов испытывают страх перед удалением зубов. Несмотря на то, что в некоторых случаях эта процедура является более сложной, чем лечение, специалисты клиники «ДентАль» проводят хирургическое вмешательство комфортно и безболезненно. Этого удается достигнуть благодаря высокому профессионализму врачей и использованию современных обезболивающих препаратов.

Для того, чтобы правильно провести удаление, необходим специальный набор инструментов. Перед процедурой необходимо пройти ренгенографию, которая позволяет получить полную информацию об особенностях строения и расположения зуба. Если этого не выявить, после операции могут возникнуть серьезные осложнения.

Различают простое и сложное (хирургическое) удаление зубов. В первом случае процедура выполняется с помощью щипцов на зубах, корни которых хорошо просматриваются. Хирургическое удаление проводится не так часто – в тех случаях, когда доступ к зубу невозможен из-за того, что он закрыт костью или слизистой. Для извлечения зуба требуется разрезать мягкие ткани.

Стоит отметить, что удаление зубов не означает потерю красоты улыбки. В нашей клинике также проводятся протезирование и имплантация, позволяющие восстановить утраченный зуб и сохранить здоровье полости рта.

Изготавление съемных протезов из безмономерной пластмассы Vertex TM Thermosens
20.12.2018

Специалисты клиники «ДентАль» готовы порадовать клиентов, обращающихся за съемными протезами, приятной новостью. Теперь для всех желающих доступны решения из безмономерной пластмассы Vertex TM Thermosens.

Проверка не пройдена