Средний кариес - Стоматологическая клиника «ДентАль» - Липецк

Средний кариес

Главная » Средний кариес

Лечение среднего кариеса в ЛипецкеПроцесс, при котором происходит повреждение не только эмали зуба, но и дентина, носит название среднего кариеса. Проявления этого заболевания во многом схожи с поверхностным кариесом. Болезненные ощущения возникают как реакция на сладкую, кислую пищу, а также на холод, и длятся недолго. Самопроизвольно зуб, как правило, не болит.

Дентин является более пористой частью зуба и имеет множество мельчайших каналов. Поэтому распространение кариеса происходит гораздо быстрее, вследствие чего в зубе образуется полость. При среднем кариесе пульпа не затрагивается, она защищена достаточно толстым слоем дентина.

Для лечения среднего кариеса проводится препарирование кариозной полости. Основной сложностью является расположение поврежденного участка. Как правило, разрушение протекает внутри и активно прогрессирует, тогда как на поверхности эмали этого может быть практически не заметно.

После препарирования полости стоматолог удаляет размягченные и поврежденные ткани. В клинике «ДентАль» используются самые современные анестезирующие средства, поэтому процедура не причиняет пациенту дискомфорта и боли. После наложения прокладочного материала выполняется постановка пломбы. Наши специалисты применяют пломбирующие материалы известных фирм: FILTEK ULTIMATE (США), VITREMER США), ESTELITE (Япония), которые являются качественными и долговечными.

Лечение в нашей клинике проводится в одно посещение. Пломбирующий материал наносится послойно и полимеризуется специальной лампой. При необходимости могут быть использованы различные матрицы, позволяющие восстановить форму зуба. Когда пломба установлена, она подгоняется по прикусу и обязательно выполняется ее шлифовка и полировка.

В недавние времена стоматологам, чтобы избежать риска, приходилось удалять довольно большие участки зуба, даже не затронутые кариесом. Это проводилось для того, чтобы предупредить вторичный кариес. На данный момент для обнаружения остатков кариеса применяется специальная жидкость, которая окрашивает поврежденные участки. Таким образом, удается сохранить ткани зуба и избежать его разрушения.

Специалисты клиники «Денталь» проводят бесплатную качественную диагностику и подбирают оптимальный план лечения в каждом конкретном случае. Только опытный высококвалифицированный врач может отличить средний кариес от хронического периодонтита и клиновидного дефекта.

2016-10-11

2015-01-15