Профилактика и уход за полостью рта - Стоматологическая клиника «ДентАль» - Липецк

Профилактика и уход

Главная » Статьи » Профилактика и уход

Уход за зубами и деснамиБольшинство болезней зубов можно предотвратить и не допустить их развития. Обязательным условием для этого являются профилактика и уход за зубами.

К сожалению, многие люди не уделяют гигиене полости рта достаточно внимания, обращаясь к стоматологу лишь при появлении боли или кровоточивости десен. Всем известно, что любую болезнь легче предупредить, чем лечить. Актуально это правило и для стоматологии. Нарушения в полости рта способны вызвать осложнения, затрагивающие весь организм в целом (проблемы с желудочно-кишечным трактом, нарушение обмена веществ).

Задача профилактической стоматологии – снизить риск возникновения болезней полости рта. Этого удается достичь при соблюдении основных правил ухода за зубами и деснами:

• гигиена полости рта (чистка зубов не реже, чем два раза в сутки, и использование зубной нити);
  • рациональное питание (уменьшение количества легкоусвояемых углеводов). Необходимо ограничить употребление сладостей и по возможности заменить их фруктами;
  • профилактические осмотры у врача-стоматолога и проведение профессиональной гигиены полости рта. Такая процедура представляет собой удаление налета и зубных отложений и позволяет предупредить заболевания десен и тканей пародонта. Помимо этого, стоматолог может посоветовать, на что следует обратить особое внимание при уходе за зубами.

Соблюдение простых правил профилактики и ухода за полостью рта позволяет сохранить здоровье зубов и предотвратить возникновение многих заболеваний – пародонтита, кариеса и его осложнений.

2016-10-11

2015-01-15