Главная » Статьи

Что такое стираемость эмали зубов

Стирание зубной эмали, когда защитный слой органа быстро истончается, а высота коронки снижается, является патологическим нарушением. У больного происходит деформация прикуса и зубов.

Виды протезирования зубов - плюсы и минусы, цена зубных протезов

Сегодня существует большой выбор способов протезирования зубов. Разные технологии и материалы, качество и цена услуг – иногда разобраться в этом бывает непросто. Протезирование зубов - это ряд стоматологических услуг, который направлен на возобновление природных функций, а также цвета зубов.

Протезирование зубов металлокерамикой

Протезирование - это процедура по восстановлению утраченного зуба, которая осуществляется с помощью наращивания стоматологическими материалами.

Лечение десен. Основные заболевания десен и их симптомы

Заболевания десен составляют самую большую группу стоматологических патологий. Почти все заболевания, при которых происходит поражение мягких тканей и их слизистого слоя, сопровождают воспалительные процессы, гиперемия отдельных участков либо всей поверхности десен.

Правильный уход за съемными и несъемными протезами

Протезирование зубов – это услуга, которая в современном мире пользуется большим спросом. Иметь красивую улыбку хочется каждому. Однако, если человек решился на процедуру, то ему необходимо знать, как обеспечить должный уход за полостью своего рта.

Частная клиника или государственное учреждение

Визит к стоматологу. С чем ассоциируется у вас это словосочетание? Не правда ли, с необходимостью записываться на прием за две недели вперед, с длинными очередями в коридоре, с невозможностью одновременно сделать рентген и показать его специалисту, с отсутствием «мягкой» анестезии и малоинвазивных методов лечения, с неулыбчивыми уставшими врачами и неприветливыми администраторами. Вам кажется, что все это осталось в советском прошлом? К сожалению, нет.

Что делать, если образовался кариес

Когда мучает зубная боль, то возникает классический вопрос «Что делать?». Главное, чтобы реакция не оказалась запоздалой, а лучше всего принять меры заранее, обратившись за помощью к специалистам.

Полный комплекс работ в полости рта

Липецкая стоматологическая клиника «ДентАль» рада предложить всем нуждающимся обширный ассортимент зубоврачебных услуг. В него входят диагностика, отбеливание зубов, а также различные виды терапевтических и ортопедических услуг.

Профилактика и уход за зубами

Большинство болезней зубов можно предотвратить и не допустить их развития. Обязательным условием для этого являются профилактика и уход за зубами.